Поставили рекорд
по проходимости в СНГ

Клиент
Интерактивная выставка "Мир Гарри Поттера"
Что было предоставлено первоначально:
Информация о выставке, план по бюджету на город
Услуги
Offline-маркетинг
Дата
27.12.2024 - 09.01.2025

Цель: повышение трафика посетителей в новогодние каникулы

#Услуги #Реклама #Продажи #Offline #Маркетинг
В результате маркетингового анализа были выделены основные сегменты ЦА и аудитория потенциальных посетителей: жители самого Саратова, а также соседнего города – Энгельса; среди них – родители (от 30 до 45 лет) с детьми дошкольного и школьного возраста (от 5 до 13 лет), поклонники поттерианы, а также подростки (от 14 до 18 лет).

На этом же этапе был обнаружен один из главных конкурентов – выставка на схожую тематику Гарри Поттера, которая открывала свои двери 20 декабря 2024, но находилась в другом торговом центре.
Цель: повышение трафика посетителей в новогодние каникулы
Задача усложнилась – необходимо было запустить рекламную кампанию так, чтобы поток людей дошел именно до нашей выставки, а не спутал ее с конкурирующей.

Задачи offline-маркетинга

01
Вещание на местных и федеральных телевизионных каналах и радиостанциях, а также съемка новостного сюжета ВГТРК для выхода на Россия 1 и Россия 24.

По составленному медиаплану суммарное число выходов 15-ти секундного ролика на данных площадках составило 2 692 раза в течение 1,5 месяцев.

02
Закупка наружных поверхностей и рекламных носителей, среди них, суммарно:

– более 150 автобусов и маршрутных такси с внутрисалоным брендированием;
– более 1200 стендов в лифтах Саратова и Энгельса;
– 11 билбордов и 8 остановок;
– более 3000 афиш, расклеенных по всему городу.

03
Реализация 365 000 скидочных пригласительных билетов на выставку.

Тираж мы распределили между детскими садами (15 000 билетов), школами (30 000 билетов), сетевыми местными и федеральными партнерами (315 000 билетов) и профсоюзами (5000 билетов).

04
Оформление площадки для мероприятия и навигации торгового центра, а именно:
– брендирование дверей главного входа;
– лайтбоксы около продуктового магазина с большим трафиком;
– навигационные ролл апы, витрина и баннеры на выставке;
– тейбл-тенты на фуд-корте.

Наружная реклама:

Внутрисалоная реклама
Внутрисалоная реклама
Все макеты были созданы при помощи инструментов искусственного интеллекта
Все макеты были созданы при помощи инструментов искусственного интеллекта
Рекламные макеты внутри торгового центра
Рекламные макеты внутри торгового центра

Результаты

6380
Человек посетило выставку за период с 27 декабря 2024 года до 12 января 2025
2346
Человек отсканировали QR-коды, размещенные на рекламных афишах, баннерах и поверхностях
3584
Человека отсканировали QR-коды, размещенные на скидочных билетах
17
Дней потребовалось, чтобы выручка превысила расходы в 4-5 раз

Заключение

100
Летающий сов передавали партнерские письма
20
Кричащих о лучшей цене подрядчиков-мандрагор
17
Ночей без сна и люмоса, но с кофейными кубками огня
1
Маркетолог, который выжил
Следующий проект Icon: next

Мурманск