Маркетинг

Увеличение
продаж
Заполнить бриф

Что мы делаем

Грамотно построенный маркетинг помогает укрепить доверие к бренду, повысить уровень лояльности текущих клиентов и привлечь новых, увеличить оборот, масштабировать компанию.
Стратегический маркетинг
Это разработка плана действий , учитывающего онлайн и офлайн-каналы.
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
От 55 000 ₽
PR
Создание правильного образа компании — от консервативного до провокационно-вызывающего. Работа с репутацией на всех площадках.
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
от 35 000 ₽
Реклама
Определение и проработка эффективных рекламных каналов, разработка акционных предложений.
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
от 25 000 ₽
Продажи
Обеспечение роста продаж за счет системного подхода внедрения маркетинговой стратегии.
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
от 150 000 ₽
Стимулирование сбыта
Определить целевую аудиторию, сделать явными конкурентные преимущества, завернуть в правильную упаковку — наши ежедневные задачи.
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
От 35 000 ₽
Аналитика и исследования
Глубинный анализ компании, конкурентов и ниши на рынке, выявление проблемных точек, проведение фокус-групп, опросов, анкетирования.
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
От 55 000 ₽
Разработка чат-бота с AI
Создание, настройка и внедрение чат-бота с искусственным интеллектом на базе Chat-GPT
Продолжительность проекта
По запросу
Стоимость
От 35 000 ₽

Процесс работы

Комплексный маркетинг начинается с глубокого анализа текущего положения компании на рынке, конкурентов, проблемных точек и точек роста. Затем ставятся задачи, на основе которых разрабатывается пошаговая стратегия развития.
1
Маркетинговый анализ
Оценка текущего положения бренда на рынке.
2
Определение стратегии
Выявление целей бренда, определение методов их достижения.
3
Календарный план работ
График выполнения работ согласно стратегии.
4
Реализация
Выполнение работ согласно календарному плану.
5
Итоговый анализ
Оценка эффективности проведенных работ, корректировка стратегии в случае необходимости.