Комплексное продвижение для проекта

ДК «ДРЕВО»

ДК «ДРЕВО»
Клиент
Южный город — самый масштабный проект комплексного развития территории.
Что было предоставлено первоначально:
Сообщество ВКонтакте с большим количеством негативных комментариев. Атмосфера в паблике была напряжённой, доверие к проекту подорвано, а любые публикации вызывали волну критики.
Услуги
SMM
Видеосъемка и рилсмейкинг
SERM
Таргетированная реклама
Дата
2024 — по н.в.

Задача: оперативно снизить негатив, нарастить аудиторию, сформировав лояльное комьюнити, повысить узнаваемость бренда и статус проекта №1 в регионе.

#Услуги #СММ #Маркетинг #Реклама
Задача: оперативно снизить негатив, нарастить аудиторию, сформировав лояльное комьюнити, повысить узнаваемость бренда и статус проекта №1 в регионе.
#Южане
#Южане

Нашей целью стала системная перезагрузка.

1 этап
Целевая аудитория. Люди хотят жить в тишине и уюте — рядом с природой, но с быстрым доступом к городу. Это ключевое преимущество, на котором мы выстроили коммуникацию.
2 этап
Для семей — эмоции, герои, тепло. Для молодых — активность, ипотека, события. Инвесторам важны сроки и качество.
3 этап
Смена формата. Мы ушли от сухих информационных постов к живому контенту, а также увеличили их количество с 20 до 40 публикаций в месяц, среди которых 26 видео.
4 этап
Разработали контент-план на целый год вперед, усилили работу в ВКонтакте и подключили новый канал в Telegram.
5 этап
Приток новой аудитории с помощью таргетированной рекламы, инвайтинга, сотрудничества с блогерами и интеграций с партнерами.
6 этап
Выстроили систему обработки обратной связи.

Итоги за 3 крайних месяца работы (с 01.02.2025 по 30.04.2025) с сообществом ВКонтакте.

Следующий проект Icon: next

Ребрендинг города Мурманск