Корпоративный сайт, ребрендинг, смм, продакшн

УЛЬЯНКА

Клиент
Бренд воды с собственным производством в Ульяновске, представленный в крупнейших ритейлерах нескольких регионов.
Услуги
СММ
Продакшн
Брендинг
Сайт
Дата
2021 – 2022 г.
Задача
Ребрендинг логотипа и этикетки Разработка сайта Создание контента для соцсетей в новом фирменном стиле Ведение соцсетей
О проекте:
Процесс ребрендинга внутри крупных компаний достаточно длительный, при переходе используется двухэтапная методика внедрения нового фирменного стиля: сначала используется старый логотип, затем он постепенно заменяется на новый.
1 этап
2 этап
3 этап
Ребрендинг логотипа
Создание сайта
Ребрендинг этикетки
Проведение фото и видеосъемки
Модернизация контента
Копирайтинг
Ведение соцсетей
Продукция
Изначально представители компании обратились к нам с запросом на ребрендинг логотипа и этикетки
Сайт
Далее руководство компании приняло решение продолжить сотрудничество с нашим агентством, и мы приступили к созданию сайта.
Соцсети
Третьим этапом мы взялись за социальные сети: привели к стилистическому единообразию с новым сайтом контент, проведя работу над платформой бренда и организовав несколько фото и видеосъемок, начали регулярное ведение, адаптировав тексты под новую концепцию.
Разработали сайт
Запустили обновленный редизайн сайта. Проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. С учётом потребностей бизнеса и клиента, разработали новый, свежий визуальный стиль, который полностью отражает продукт.
ulyanka-voda.ru
Соцсети
После ребрендинга мы приступили к ведению и созданию контента, а также запустили таргетированную рекламу
250%ER
Показатели
ER увеличен на 250%, просмотры увеличены на 560%, органический охват в #TikTok дал охват на 80 000 человек без вложений в рекламу
#ОсвежающаяВода
#Ulyanka
#Ульянка
#Россия
#Ульяновск
#ВкуснаяВода
#Water
Создание фотоконтента
Следующий проект Icon: next

Sigma SMM — Рождественская съемка