Юридический маркетинг: как мы работали над репутацией компании

Труд Эксперт

Клиент
Труд Эксперт — это команда профессиональных юристов, с высшим юридическим образованием и стажем более 20 лет
Услуги
Создание сайта и его интеграция с Битрикс24
Оформление платформы бренда
SMM
Модерация
Дата
2023 - 2024
Задача
Привлечение целевой аудитории и сбор заявок, формирование доверия к компании через профессиональный подход к коммуникациям
Цели
В рамках сотрудничества было поставлено несколько ключевых задач: создание сайта и его интеграция с Битрикс24, оформление платформы бренда, привлечение целевой аудитории и сбор заявок, формирование доверия к компании через профессиональный подход к коммуникациям. Для достижения поставленных целей нужно было обеспечить присутствие на различных digital-площадках и охватить максимальную аудиторию.
1 этап
2 этап
3 этап
Стратегия продвижения
Создание прототипа
Формирование платформы бренда
Оптимизация и тестирование
Ведение социальных сетей
Интеграция с Битрикс24
Таргетированная и контекстная реклама
Продукция
Юридические услуги физическим и юридическим лицам, услуги по охране труда.
Сайт
https://trudeks.ru/
Соцсети
ВКонтакте, Instagram, Telegram, Youtube
Решение
Согласно стратегии первым этапом работы стала разработка сайта. Мы создали современный и удобный ресурс, где аудитория может легко найти ответы на актуальные вопросы и сразу почувствовать ценность услуг компании.
Следующий шаг
Следующим шагом мы приступили к реализации контент-стратегии. Сам контент формировался на нескольких принципах: было важно подчеркнуть экспертность компании и сформировать устойчивый спрос благодаря раскрытию самых популярных вопросов. Так, стратегия базировалась на: ответах на вопросы, кейсах компании, коротких видеороликах: юмористических видео-сценках и экспертных ответах. Для привлечения новых клиентов, увеличения охватов и узнаваемости мы настроили таргетированную рекламу и запустили кампании в Яндекс.Директ. Каждая рекламная активность была тщательно продумана: акцент делался на выстраивании диалога через цепляющие креативы и объявления.
7%ER
Показатели
Сайт стал ключевым инструментом для привлечения заявок и взаимодействия с клиентами; Контент-стратегия укрепила статус компании как признанного эксперта в своей области; Рекламные кампании расширили охват и привлекли новых клиентов, что позволило существенно увеличить заинтересованность аудитории.
За полгода работы мы привлекли на сайт более 27 000 пользователей и собрали более 1000 заявок — такого результата удалось достичь благодаря грамотной настройке рекламных кабинетов и регулярной публикации экспертного контента.
Следующий проект Icon: next

Позиционирование, фирменный стиль и логотип для предприятия из Казани