Стратегия развития личного бренда для режиссера-постановщика

Стратегия развития личного бренда для режиссера-постановщика
Клиент
Татьяна Трошнева — организатор праздников, режиссер-постановщик шоу-программ, спортивных церемоний из Санкт-Петербурга.
Услуги
Разработка сайта
Брендинг
Продакшн
Маркетинг
Дата -2022
Задачи
« Основная цель проекта — узнаваемость личного бренда в digital сфере, продвижение, вовлеченность пользователей, привлечение новых клиентов. »

Разработка сайта

https://troshneva.ru/
Задача сайта — привлечение глобальных проектов для режиссуры, на основе опыта предыдущих кейсов. Мы создали лендинг с акцентом на портфолио на двух языках, с адаптивными версиями.
Разработка сайта

Визуальный язык

Стиль был разработан исходя из контраста легкости, минимализма и живой силы характера.
Типографика
Montserrat
16
24
42
55
144
Montserrat
Логотип
Logotype
Цвета
Визуальный язык Визуальный язык

Фотосъёмка

Студийные фотографии позволяют делать более харизматичный контент и привлекают целевую аудиторию. Дополнительно были подготовлены фотографии вне основной тематики для придания образу большей яркости и творческой креативности.
Фотосъёмка Фотосъёмка
Фотосъёмка Фотосъёмка""
Следующий проект Icon: next

Ульянка — разработка корпоративного сайта, ребрендинг, CMM, продакшн