Кейс по созданию Telegram-бота для медицинского учреждения

Клиника СЛ Icon: arrow
Клиника СЛ
Клиент
«Клиника СЛ» — одно из ведущих медучреждений Казани, предлагающее комплексные решения для эстетических проблем.
Услуги
Создание Telegram-бота.
Запуск таргетированной рекламы в Telegram.
Дата
2025 год.
Задачи
« Увеличить число подписчиков Telegram-канала, собрать контактную базу для дальнейшей рекламной работы и повысить лояльность аудитории за счёт вовлекающих механик, включая скидки и бонусы.
»

Первый этап

#Маркетинг
#Telegram
#ЧатБот
Мы создали бота с механикой "Колесо фортуны", который автоматически выдавал скидки и баллы на услуги. Для участия в акции пользователи должны были оставить свой номер телефона.
Мы создали бота с механикой
#Фортуна
Мы создали бота с механикой После сбора данных бот перенаправлял человека на крутящееся колесо фортуны, выдавая рандомные призы – скидки от 20% до 30% и бонусы в виде баллов, которые можно было использовать на услуги.

Второй этап

Сделали анонсы акции в Instagram* и ВКонтакте, предлагая получить скидку за участие. Это стимулировало переходы на канал и подписки.
На третьем этапе собрали базу контактов для дальнейшего запуска рекламы в Telegram.



*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Второй этап
Получили
1019
лидов
Привлекли
887
подписчиков
Без вложений
За 4 месяца
работы
По итогу работы мы создали уникальный Telegram-бот, который стал эффективным инструментом для привлечения новых подписчиков и повышения активности среди текущих пользователей.

Следующий этап

На собранную базу лидов мы запустили таргетированную рекламу в Telegram через сервис «МТС Маркетолог». В планах — масштабирование кампании и преумножение результатов
Следующий этап Следующий этап
Следующий проект Icon: next

Брендинг kasla.ru