Рекламная кампания для медицинского вуза

СамГМУ Icon: arrow
СамГМУ
Клиент
Самарский государственный медицинский университет – один из крупнейших вузов России
Услуги
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Посевы
Дата -2024
Задачи
« Увеличение числа заявок от абитуриентов и их родителей с помощью рекламы в интернете и социальных сетях »

Разработка стратегии

#поступитьвмед #проходнойбаллвмед #медуниверсамара
Были выбраны три канала продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама и посевы в социальных сетях.
Были выбраны три канала продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама и посевы в социальных сетях.
#СамГМУ
Были выбраны три канала продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама и посевы в социальных сетях. Фото для разработки креативов

Комплекс рекламных кампаний в цифрах

Целевая аудитория проекта: абитуриенты в возрасте от 16 до 18 лет, которые рассматривают возможность получения медицинского образования и родители абитуриентов в возрасте от 35 до 55 лет.
Комплекс рекламных кампаний в цифрах
Средняя стоимость клика
25 ₽
На 50% меньше, чем CPC в этой нише
Суммарное количество показов
>1 000 000
При бюджете в 200 000 ₽
Ровно за 5 недель работы нам удалось решить основную задачу
и собрать почти 500 заявок из Самары и ближайших регионов

Основной показатель – количество заявок.

За время проведения рекламной кампании мы собрали 494 заявки (заполненные формы на сайте вуза) – процент конверсии составил 6,27%. Это значительно превышает средний CR в сфере образования, который составляет от 2% до 5%. Стоимость одной заявки составила 408 ₽ – эти результаты существенно превосходят средние показатели в нише.
Основной показатель – количество заявок. Основной показатель – количество заявок.
Следующий проект Icon: next

Инфлюенс-маркетинг для Faretti