Приняты Вы Приняты

Клиент
Самарский государственный медицинский университет - один из крупнейших вузов России – обратился к нам с целью привлечения абитуриентов со всей страны
Задача
Увеличение числа заявок от абитуриентов и их родителей с помощью рекламы в интернете и социальных сетях

Результат

Ровно за 5 недель комплексного проведения работ нам удалось достичь следующих цифр
Таргетированная реклама
818 000
Показов
4250
Кликов
При бюджете в 90 000 ₽ средняя стоимость клика – 21 ₽, что на 50% меньше, чем средняя стоимость клика в данном сегменте. Стоит отметить, что ⅔ переходов на сайт относится к родителям абитуриентов, что говорит о высокой заинтересованности у данной аудитории.
Контекстная реклама
272 210
Показов
3488
Кликов
При бюджете на контекстную рекламу в 84 883 ₽ средняя стоимость клика – 24 ₽
Посевы
98 925
Показов
144
Кликов
При бюджете на посевы в 26 950 ₽ средняя стоимость клика – 187 ₽.

Решение

1
Инструменты
Таргетинг
Создали и настроили таргетированные рекламные кампании на различных платформах и в социальных сетях, чтобы достичь нужной аудитории
Контекстная реклама
Для размещения контекстной рекламы был разработан список ключевых фраз по поисковым запросам в ближайших регионах страны.
Посевы
Для посевов в VK были определены новостные группы регионов и тематические группы (ЕГЭ Химия, ЕГЭ Биология)
2
Целевая аудитория
Родители абитуриентов
от 35 до 55 лет. Как правило, они активно участвуют в процессе выбора учебного заведения и подготовки своих детей к поступлению
Абитуриенты
от 16 до 18 лет, которые рассматривают возможность получения медицинского образования. Они заинтересованы в поступлении в медицинские вузы, колледжи или другие образовательные учреждения, предлагающие программы в области медицины.

Итоги

заявки (заполненные формы на сайте вуза)
494
процент конверсии
6’27%
стоимость одной заявки
408₽
Следующий проект Icon: next

Репутационный маркетинг для девелопера