Позиционирование, фирменный стиль и логотип для предприятия из Казани

МУП ЦПИД

Клиент
Предприятие, проводящее полный спектр работ в направлении геодезических изысканий, камеральных работ и архитектурного проектирования.
Услуги
Комплекс маркетинговых исследований
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Разработка позиционирования бренда
Дата
2024
Задача
Обновление логотипа и бренбдука. Разработка стратегии позиционирования. Создание фирменного стиля
О проекте:
Исходя из пожеланий заказчика, важно было соблюсти “преемственность” бренда, иными словами, обновить предыдущий логотип. Важную роль здесь сыграла взаимосвязь между визуальным образом клиента оффлайн и природными мотивами, связанными с деятельностью компании.
1 этап
2 этап
3 этап
Кастдевы с сотрудниками, сбор данных из открытого доступа
Разработка стратегии позиционирования
SWOT-анализ, метод тайного покупателя
Формирование основных тезисов
Создание фирстиля и разработка логотипа
Следующий проект Icon: next

Репутационный маркетинг для девелопера