Инфлюенс-маркетинг: продвижение федерального производителя десертов

Faretti Icon: arrow
Faretti
Клиент
Faretti – кондитерская марка, продукция которой продается в крупных торговых сетях, таких как "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток" и других.
Услуги
SMM
Таргетинг
Маркетинг
Дата -2021
Задачи
« Сформировать имидж бренда в социальных сетях, вызвать доверие у покупателей, провести работу с возражениями и увеличить охваты »

Социальные ролики

#SMM
#Reels
#Реклама
#Блогеры
На старте работы компания не была представлена в социальных сетях. Основной целью работы формирование сообщества лояльных покупателей с помощью контента и охвата. Для продвижения мы использовали новый в 2021 году формат Reels. Поскольку основными эмоциями, которые мы хотели вызвать у аудитории, были забота, доброта и тепло, мы договорились с блогерами, которые продвигали в Instagram социальный контент – добрые и трогательные ролики с социальной направленностью.
На старте работы компания не была представлена в социальных сетях. Основной целью работы формирование сообщества лояльных покупателей с помощью контента и охвата. Для продвижения мы использовали новый в 2021 году формат Reels.  Поскольку основными эмоциями, которые мы хотели вызвать у аудитории, были забота, доброта и тепло, мы договорились с блогерами, которые продвигали в Instagram социальный контент – добрые и трогательные ролики с социальной направленностью.
#SMM
На старте работы компания не была представлена в социальных сетях. Основной целью работы формирование сообщества лояльных покупателей с помощью контента и охвата. Для продвижения мы использовали новый в 2021 году формат Reels.  Поскольку основными эмоциями, которые мы хотели вызвать у аудитории, были забота, доброта и тепло, мы договорились с блогерами, которые продвигали в Instagram социальный контент – добрые и трогательные ролики с социальной направленностью. Материалы предоставлены заказчиком

Продвижение

В этих видео блогеры дарили продукцию бренда случайным прохожим: рабочим, пенсионерам, семейным парам. Каждый ролик был пронизан идеей бескорыстной помощи и отзывчивости людей, а также доброты по отношению к ближнему.
Продвижение
Аудитория
+900
с нуля
Уникальный охват
293 909
за месяц
Просмотры Reels
78 000
1 ролик
Триггеры, на которые мы сделали ставку в контенте
Эмоциональный контент
Социальная направленность роликов
Узнаваемость авторов
Нативный формат

Заключение

В подобных мягких нишах эмоциональный контент необходим. Важно не копировать общеизвестные тенденции, а использовать креативный подход и создавать уникальную кампанию, которая впоследствии будет ассоциироваться с конкретным брендом. Контент, который вызывает эмоции, всегда дает более выгодный результат без привлечения дополнительного рекламного бюджета. Это значит, что бюджет используется более эффективно.
Заключение Заключение
Следующий проект Icon: next

Продвижение булочно-кондитерского комбината