Разработка фирменного стиля, брендбука и кодекса

БИСМАРК

Клиент
Компания BeesMark существует с 2012 и за это время зарекомендовала себя как надежный партнер по централизованной оптовой продаже и закупке качественного российского мёда.

BeesMark сотрудничает с зарубежными компаниями, которые следуют мировым тенденциям заботы об экологии. Именно поэтому через каждый этап красной нитью шла задача: донести до зарубежного покупателя, что их цели и ценности о заботе об экологичности меда совпадают.
Услуги
Брендинг
Разработка кодекса
Дата
2022
Задача
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля. Разработка брендбука. Разработка кодекса компании
О проекте:
Разработанным кодексом мы показали цели, задачи и корпоративно-социальные принципы работы компании. Отразить в таком формальном варианте все перечисленное – равно завоевать доверие клиента зарубежного клиента, которому это важно.
1 этап
2 этап
3 этап
Создание логотипа
Разработка стратегии
Создание фирменного стиля
Разработка кодекса компании
Проведение презентации
Следующий проект Icon: next