Фирменный стиль для библиотеки

Добролюбова

Клиент
Библиотека имени Н.А.Добролюбова
Услуги
Брендинг, фирменный стиль, айдентика, логотип
Дата
2024
Задача
Создать современный и узнаваемый образ, который бы подчеркивал историческую значимость и стремление к инновациям.
Библиотека имени Н.А.Добролюбова – главная библиотека Архангельской области.
Чтобы отразить свою миссию – обеспечивать свободный доступ к информации и культурному наследию, библиотеке потребовалось обновить свой бренд и визуальный стиль. В кейсе рассказываем, как через стратегию, дизайн и внимание к деталям можно создать бренд, который вдохновляет и объединяет.
1 этап
2 этап
3 этап
Провести социологическое исследование
Разработать стратегию бренда
Подготовить полный маркетинговый анализ
Создать дизайн-концепцию бренда
Сформировать брендбук и гайдлайн
Следующий проект Icon: next

Презентация для R_Keeper