Top.Mail.Ru

СММ-стратегия

AIFFICO

AIFFICO
Клиент
Aliffico — производитель премиальных картин и дизайнерских календарей из Чикаго
Что было предоставлено первоначально:
Сайт, мокапы картин
Услуги
СММ-стратегия
Платформа бренда
Ведение
Дата
июнь 2025 — по н.в.
В июне этого года в агентство обратился клиент из Чикаго, нам было особенно приятно — до 2022 года мы регулярно работали с зарубежными клиентами, но после начала политических событий многие компании ушли с российского рынка — и, соответственно, прекратилось наше сотрудничество.

Задача

#MadeInUSA
Разработка комплексной СММ-стратегии для выхода на американский рынок и ее реализация. Клиент не хотел разрывать цепочку — искать подрядчика для стратегии, а затем отдельного исполнителя для внедрения.
Задача
#DiscoverArt
#DiscoverArt
Задача Sigma SMM — взять проект целиком: от анализа рынка и соцсетей до интеграции с e-commerce и креативного контента.

Структура стратегии

Анализ соцсетей
Instagram, TikTok, Facebook, Pinterest, YouTube и X.
Сравнили аудитории
Определили, где ЦА Aliffico наиболее вовлечена, и сформировали первичное позиционирование.
Интеграция с e-com
Проанализировали возможности маркетплейсов Amazon, Etsy, eBay.
Рекламная стратегия
Прописали настройки для переходов из соцсетей на карточки товаров и сценарии.

Стратегия присутствия

Критерии оценки соцсетей — поддержка внешних ссылок и трендовых форматов, актуальность соцсети для арт-рынка США — присутствие прямых конкурентов, активность аудитории, вовлеченность пользователей.<br />
Критерии оценки соцсетей — поддержка внешних ссылок и трендовых форматов, актуальность соцсети для арт-рынка США — присутствие прямых конкурентов, активность аудитории, вовлеченность пользователей.
Вывод: наибольший потенциал для продвижения имеют Instagram и Pinterest, Facebook полезен для ремаркетинга и прямых ссылок на товары, а TikTok привлекателен для вирусного органического охвата и молодой аудитории (18–25 лет).
Вывод: наибольший потенциал для продвижения имеют Instagram и Pinterest, Facebook полезен для ремаркетинга и прямых ссылок на товары, а TikTok привлекателен для вирусного органического охвата и молодой аудитории (18–25 лет).
Далее мы провели работу с платформой бренда, разработали контент-план с рубриками и хэштегами по структуре микс-маркетинга 7P. Для TikTok и Instagram мы создали видео при помощи нейросетей, для Pinterest — вдохновляющие доски.
Далее мы провели работу с платформой бренда, разработали контент-план с рубриками и хэштегами по структуре микс-маркетинга 7P. Для TikTok и Instagram мы создали видео при помощи нейросетей, для Pinterest — вдохновляющие доски.

С какими сложностями мы столкнулись?

1
Анализ метрик и соцсетей конкурентов. На рынке США нет комплексных инструментов вроде LiveDune.
2
Программы и платформы. Многими зарубежными соцсетями и приложениями мы перестали пользоваться на постоянной основе еще 3 года назад.
Однако
Мы успешно разработали стратегию и уже приступили ко второму этапу её внедрения.
Следующий проект Icon: next

СММ-продвижение телеканала Extreme